Рилс №1. Обо мне. Расскажи 1-2 факта о тебе, которые будут: а) интересны людям, б) люди поймут, что вы можете быть им полезны. Например, сегодня у меня был 1000-й клиент (сотый, десятый, пятидесятый) , а это значит, что я уже – мега профессионал в своем деле и смогу ваш вопрос решить намного быстрее и качественнее, чем десять лет назад.
Если вы начинающий эксперт, расскажите про ваше обучение, придумайте, как сделать ссылку и упоминание школы или учителя, возможно, вам повезет, и они сделают репост вашего рилса, такое часто бывает.
Также вы можете просто рассказать интересный факт о вашей жизни, который может просто развлечь зрителей и показать, что вы живой человек.
Рилс №2. Решение актуальной проблемы твоей ЦА. А теперь подумай, какой ты можешь сделать ролик, чтобы его хотели переслать или сохратнить, а лучше, чтобы и то, и то.
Рилс №3. Поделись кейсом своим или своего клиента, который может стать образцом твоей работы и многие захотят сделать (с твоей помощью) такой же результат.
Рилс №4. Рилс, в котором будет два или три важных пункта. Например, ты не худеешь, потому что что совершаешь эти 2 ошибки, или сделай эти три действия, и ты точно начнешь худеть.
Рилс №5 Подумай, с каким вопросом (болью) чаще всего к тебе приходят клиенты. Расскажи, как можно эту боль решить. Пригласи на консультацию или подари полезный материал, чтобы получить который, нужно тебе написать сообщение, так ты поднимешь активность в комментариях, что приведет к увеличению просмотров твоего ролика.
Рилс №6 Дай людям какой-то лайфхак из своей ниши или просто из жизни. Подумай, что может быть полезно твоей аудитории, чтобы им делились и комментировали. Лучше всего дать лайфках, который можно применить уже сегодня. Например, я вчера увидела лайфках, как достать косточку из авокадо, не используя нож, мне так было интересно, что я сегодня купила авокадо и сразу же попробовала. И переслала это 10 подругам. Отлично подойдет, кстати, для многих ниш, а кому не подойдет, подумайте, что есть такое простое в вашей нише.
Рилс №7 Расскажи историю. Это может быть история из твоей жизни или из твоей экспертной практики, но придумывая ее помни, у каждой истории должно быть начало, история, развязка и вывод, причем лучше, чтобы вывод и история могли коснуться лично части твоих подписчиков. Например, как ты слетала в космос будет наверняка интересно, но никого не затронет, а если ты расскажешь, как твой ребенок час орал в истерике на асфальте, эта тема скорее всего взбудоражит всех мам и многие захотят прокомментировать. Найди такую тему в своей отрасли и экспертности и вперед!
Рилс №8 Расскажи о своих товарах и услугах и закрепи этот ролик, чтобы его видели сразу все, кто приходит в твой аккаунт.
Рилс №9 Придумай сценарий, который будет начинаться с фразы «Почему мне раньше никто этого не говорил?». Подумай, что может быть такого в твоей нише или в твоей жизни, что может взбудоражить подписчиков и расскажи им про это.
Рилс №10 Сделай мотивационный, поддерживающий ролик. Найди фразы, которые могут разлететься на тысячи просмотров, потому что их будут пересылать друг другу. Это могут быть цитаты известных людей или просто твои мысли. Кстати, для такого рилса можно взять совершенно любой фон, поэтому это – один из самых легких для съемки рилсов, и когда у тебя нет времени, а «надо что-то выложить», такой рилс – твое спасение!
Желаю тебе удачи и вдохновения для съемки этих рилсов и помни. В рилсе очень важен заголовок и грамотный сценарий – эти 2 составляющих на 90% определяют, полетит твой рилс в космос или нет.